Типичные ошибки handmade-мастеров в соцсетях

21 февраля 2019

Сегодня у нас гиперполезная статья для тех, кто занимается продажами собственных изделий в соц. сетях.

Итак, типичные ошибки handmade-мастеров в соц сетях:

1. Не указан город, в котором живёт мастер.
Это важно! Иногда заходишь, смотришь тортики, работы нравятся, хочешь заказать, а город неизвестен. И естественно он оказывается за тридевять земель. Указывайте ваш город в описании профиля.

2. Указан город, но не указана возможность отправки в другие города.
Потенциальный клиент из другого города может подумать, что вы не работаете с пересылкой и не напишет.

3. Не указан вид деятельности в описании профиля.
Иногда непонятно, что человек что-то продаёт, а не просто показывает своё творчество.

4. Нет хештегов под фото или хештеги неправильные.
Старайтесь использовать не только широкие теги, но и более узкие (вроде #тортназаказвмоскве)

5. Плохое качество фотографий ваших работ или плохие тексты.
Важно выгодно показать ваш товар. Обязательно делайте крутые фото и пишите хорошие тексты. У вас должно быть интересно.

6. Однотипный контент.
Соц сети любят разный контент (и фото, и видео). Тогда ваши посты будут показываться бОльшему числу подписчиков.

6. Нет взаимодействия с аудиторией.
Вы не отвечаете на комментарии, не общаетесь, не задаете вопросы, не публикуете отзывы и т.п.

7. Нет лица мастера.
Доверие публики будет к вам выше, если вы иногда будете себя показывать людям :) И лучше писать ваше имя в описании профиля.

8. Нет описания преимуществ заказа у вас.
Человек, зайдя в ваш профиль, должен понять, почему ему лучше заказать именно у вас.

9. Не указаны цены.
Не все будут писать в лс, чтобы узнать цену, ведь если нет цены, то значит очень дорого.

10. Нет развития аккаунта.
Используйте розыгрыши, платную рекламу, и наращивайте подписчиков честными методами. Малое число подписчиков может испугать клиентов.

Вернуться к новостям