Номер корзины: 903-499
+7(495) 481-41-43

1. Как оформить заказ?
Самый быстрый и удобный способ - сайт upakui-ka.ru. Формируете корзину, заполняете ваши данные, выбираете способ доставки, получаете ссылку на оплату на вашу электронную почту, оплачиваете и получаете заказ выбранным способом.
Также можно сделать заказ через личные сообщения в соц сетях (инстаграм, вк, фб, ок), но обязательно пишите следующие данные: позиции, которые хотите заказать, количество, ваше фио, адрес с индексом. Менеджер рассчитает доставку и оформит заказ. Такая же схема заказа работает через WhatsApp +7(925)277-13-79. 
Заказы по телефону мы не принимаем, так как на слух часто возникают ошибки.

2. Какой минимальный заказ?
Минимального заказа нет, можно заказать даже 1 коробочку.

3. Можно ли выбрать на месте или обязательно делать заказ заранее?
Можно выбрать на месте, но визит обязательно нужно согласовать по телефону +7(925)277-13-79, чтобы в офисе обязательно кто-то был во время вашего визита. В офисе оплата наличными, либо по ссылке безналом (также как и при удалённой безналичной), можем для этого предоставить компьютер, если необходимо.

4. Если ли скидки на опт?
Оптового прайса нет, но при больших заказах на одну позицию скидки делаем. Скидка в среднем составляет 5-10% при заказе от от 50 или 100шт одной позиции (зависит от позиции).

5. Доставляете ли в Уссурийск (Караганду/Махачкалу/Рязань)?
Доставляем по всем городам России и странам СНГ, за исключением Украины. В другие страны доставляем по запросу.

6. Можно ли сделать коробку по моим размерам?
В основном мы продаем уже готовые коробки, но при заказе от 1000шт на одну позицию можем произвести коробки специально для вас.

7. Сколько стоит доставка?
Стоимость доставки зависит от веса и объёма заказа, от города и от выбранного способа доставки. Чтобы рассчитать её стоимость, нужно значить что вы заказываете, в каком количестве и какой город. Менеджеры обычно рассчитывают разные варианты доставки и высылают вам в почту информацию для утверждения.

8. Можно ли оплатить заказ в пункте выдачи?
Оплата при доставке возможна только в Москве при доставке курьером. Во всех остальных случаях предоплата 100%, и оплатить при получении нельзя. Это обусловлено тем, что многие заказывают, и не выкупают доставку, и в этом случае за пересылку туда, а потом обратно нам приходится платить самим.

9. Я сделал заказ, а мне не перезвонили. Что делать?
Мы звоним только тем клиентам, которые заказывают доставку курьером по Москве, чтобы согласовать время доставки. Во всех остальных случаях согласование происходит по почте, так как мы предлагаем разные варианты доставки с разной стоимостью, а цифры на слух воспринимаются очень плохо, и велика вероятность ошибок.

10. Я сделал заказ, а письма с подтверждением в почте нет. Почему?
Сразу после того, как вы сделали заказ на сайте, вам в почту должно прийти автоматическое письмо с составом заказа. Если его нет - проверьте папку "Спам", письма часто попадают туда. Затем через некоторое время вы получите письмо от менеджера с расчетом вариантов доставки, здесь уже всё считается и отправляется вручную, поэтому придется немного подождать. Когда согласуете доставку, то придёт письмо с ссылкой на оплату.

11. Как быстро отправят мой заказ?
Отгрузка происходит после 100% предоплаты в течение 1-3 дней. В предпраздничные дни в связи с большим количеством заказов сроки могут быть увеличены, обычно мы пишем об этом в сторис.
Отгрузка - это отправка в службу доставки. Как быстро они его доставят к вам зависит от города вашего проживания и выбранной службы доставки.

12. Хочу заказать, но опасаюсь 100% предоплаты. А вы не мошенники?
Мы является официально зерегестрированным юридическим лицом, реквизиты висят на нашем сайте упакуй-ка.рф. Их можно проверить по налоговой отчетности. Также у нас есть юридический адрес (который совпадаем с местом нахождения нашего шоурума). Плюс нашу честность могут подтвердить большое количество людей своими отзывами, которые мы публикуем часто :)

13. На сайте коробки нет в наличии, а мне она нужна. Как быть? 
Скорее всего, этой позиции временно нет в наличии, либо они не хранятся на нашем складе в Москве, но их можно привезти от поставщика. Если на сайте есть кнопка "Заказать", то воспользуйтесь ей, и менеджер свяжется с вами. 

14. Как попасть в рубрику "Наши клиенты" в инстаграме, где вы рассказываете о ваших клиентах и их работах? 
Необходимо сфотографировать свои работы в наших коробочках, выложить в свой профиль в инстаграм и отметить нас на фотографии. Далее мы отбираем людей сами, но если вы хотите как-то повлиять на это, то отметив нас, пришлите в личные сообщения хороший текст с описанием своих работ, тогда мы побыстрее включим вас в наш контент-план.

Ваш город - Москва,
угадали?
Перейти на мобильную версию сайта
Да, перейти Остаться на основной версии