FAQ

 1. Как оформить заказ?
Самый быстрый и удобный способ - сайт www.upakui-ka.ru . Заказы, сделанные на сайте, обрабатываются в первую очередь. Формируете корзину → заполняете ваши данные → выбираете способ доставки → получаете ссылку на оплату на вашу электронную почту → оплачиваете → получаете заказ выбранным способом. 
Также можно сделать заказ через WhatsApp или Telegram , но обязательно пишите следующие данные: позиции, которые хотите заказать, количество, ваше ФИО, адрес с индексом. Менеджер рассчитает доставку и оформит заказ.
Заказы по телефону мы не принимаем, чтобы исключить вероятность ошибки в данных на слух.

2. Какой минимальный заказ?
С 1 сентября 2023 минимальный заказ 1000 рублей.

3. Можно ли выбрать на месте или обязательно делать заказ заранее?
Мы работаем в формате интернет-магазина. Выбрать и купить на месте, к сожалению, нельзя. Самовывозом можно забрать только заранее оформленный и оплаченный онлайн заказ. Оплаты на месте нет.

4. Если ли скидки на опт?
Оптового прайса нет, но при больших количествах на одну позицию скидки делаем. Скидка в среднем составляет 5% до 20% и зависит от позиции.  Скидка видна в карточке товара в поле "Количество" и меняется в зависимости от введенного количества.

5. Доставляете ли в Уссурийск (Караганду/Махачкалу/Рязань)?
Доставляем во все города России и стран ЕАЭС. В другие страны, к сожалению, доставку не делаем. Но вы можете оформить заказ самовывозом и заказать курьерскую службу, которая работает с вашей страной или забрать через доверенное лицо. 

6. Можно ли сделать коробку по моим размерам?
Можем сделать коробку по вашим размерам при тираже от 500 шт., заявку на просчет можно оставить ЗДЕСЬ.

7. Сколько стоит доставка?
Стоимость доставки зависит от веса и объёма заказа, от города и от выбранного способа доставки. Вы можете собрать корзину и ввести ваш город - система выдаст возможные способы доставки и примерную стоимость. Точная стоимость доставки по габаритам вашего заказа будет уже в ссылке на оплату, которую мы пришлем вам после того как обработаем заказ. 
Если вы хотите, чтобы менеджер сказал стоимость до оформления заказа, то вам нужно положить все товары в корзину и прислать нам ее номер ( он находится в шапке сайта в web-версии ( рядом с корзиной) и в меню ( три черточки слева наверху) в самом низу в мобильной версии).
На основании этой корзины мы рассчитаем и предложим все возможные варианты доставки. 
 
8. Можно ли оплатить заказ в пункте выдачи?
Нет. Предоплата 100% и оплатить при получении нельзя. 

9. Я сделал заказ, а мне не перезвонили. Что делать?
Мы звоним только тем клиентам, которые заказывают доставку курьером по Москве, чтобы согласовать время доставки. Во всех остальных случаях согласование происходит по почте, так как мы предлагаем разные варианты доставки с разной стоимостью, а цифры на слух воспринимаются очень плохо, и велика вероятность ошибок.

10. Я сделал заказ, а письма с подтверждением в почте нет. Почему?
Сразу после того, как вы сделали заказ на сайте, вам на почту должно прийти автоматическое письмо с составом заказа. Если его нет - проверьте папку "Спам" и "Промоакции"- письма иногда попадают туда.
Затем, через некоторое время, вы получите письмо со ссылкой на оплату заказа с точной стоимостью доставки. Здесь уже всё считается и отправляется вручную, поэтому придется немного подождать. 
А если вы не нашли письмо, что заказ принят ни в одной папке, то позвоните нам +7(495)481-41-43 или напишите в WhatsApp или Telegram. Мы обязательно решим этот вопрос.

11. Как быстро отправят мой заказ?
Отгрузка происходит после 100% предоплаты в течение 1-3 рабочих дней. В предпраздничные дни в связи с большим количеством заказов сроки могут быть увеличены, обычно мы пишем об этом в соц. сетях и новостях.
Отгрузка - это сборка, упаковка и отправка в службу доставки с нашей стороны. Как быстро они доставят заказ к вам- зависит от города вашего проживания и выбранной службы доставки.

12. Хочу заказать, но опасаюсь 100% предоплаты. А вы не мошенники?
Мы является официально зарегистрированным юридическим лицом, реквизиты висят на нашем сайте www.upakui-ka.ru . Их можно проверить по налоговой отчетности. Также у нас есть юридический адрес (который совпадает с местом нахождения нашего склада/офиса). Плюс нашу честность могут подтвердить большое количество людей своими отзывами, которых тысячи на разных платформах, на которых мы представлены. 
 
13. На сайте коробки нет в наличии, а мне она нужна. Как быть? 
Скорее всего, этой позиции временно нет в наличии, либо они не хранятся на нашем складе в Москве, но их можно привезти с производства. Если на сайте есть кнопка "Заказать", то воспользуйтесь ей, и менеджер свяжется с вами. Либо напишите нам в WhatsApp или Telegram и мы проконсультируем по срокам. 

14. Как попасть в рубрику "Наши клиенты" в соцсетях, где вы рассказываете о ваших клиентах и их работах? 
Необходимо сфотографировать свои работы в наших коробочках, выложить в свой профиль отметить нас на фотографии. Далее мы отбираем людей сами, но если вы хотите как-то повлиять на это, то отметив нас, пришлите в личные сообщения хороший текст с описанием своих работ, тогда мы побыстрее включим вас в наш контент-план.
 
15. Забыл что-то заказать. Можно сделать дозаказ? 
Дозаказы принимаем только до оплаты заказа. Если вы уже оплатили основной заказ, то минимальная сумма дозаказа- 1000 рублей. Если поняли, что про что-то забыли, то не спешите с оплатой, а напишите  нам в WhatsApp или Telegram и мы  добавим забытые позиции и вышлем обновленную ссылку на оплату.