FAQ

1. Как оформить заказ?
Самый быстрый и удобный способ - сайт www.upakui-ka.ru. Формируете корзину, заполняете ваши данные, выбираете способ доставки, получаете ссылку на оплату на вашу электронную почту, оплачиваете и получаете заказ выбранным способом. Заказы, сделанные на сайте,  обрабатываются в первую очередь.
Также можно сделать заказ через личные сообщения в соц сетях, но обязательно пишите следующие данные: позиции, которые хотите заказать, количество, ваше фио, адрес с индексом. Менеджер рассчитает доставку и оформит заказ. Такая же схема заказа работает через WhatsApp/Viber/Telegram +7(925)277-13-79. 
Заказы по телефону мы также принимаем, но некоторые данные просим прислать все таки в напечатанном виде в мессенджеры, чтобы исключить вероятность ошибки. 

2. Какой минимальный заказ?
С 1 сентября 2023 минимальный заказ 1000 рублей.

3. Можно ли выбрать на месте или обязательно делать заказ заранее?
Мы работаем в формате интернет-магазина. Выбрать и купить на месте, к сожалению, нельзя. Самовывозом можно забрать только заранее оформленный и оплаченный онлайн заказ. Оплаты на месте нет.

4. Если ли скидки на опт?
Оптового прайса нет, но при больших заказах на одну позицию скидки делаем. Скидка в среднем составляет 5-10% при заказе от 50 или 100шт одной позиции (зависит от позиции).

5. Доставляете ли в Уссурийск (Караганду/Махачкалу/Рязань)?
Доставляем по всем городам России и странам ЕАЭС. В другие страны доставляем по запросу.

6. Можно ли сделать коробку по моим размерам?
Можем сделать коробку по вашим размерам от 500 шт, заявку на просчет можно оставить ЗДЕСЬ.

7. Сколько стоит доставка?
Стоимость доставки зависит от веса и объёма заказа, от города и от выбранного способа доставки. Чтобы рассчитать её стоимость, нужно знать что вы заказываете, в каком количестве и какой город. Менеджеры обычно рассчитывают разные варианты доставки и высылают вам в почту информацию для утверждения.

8. Можно ли оплатить заказ в пункте выдачи?
Нет. Предоплата 100% и оплатить при получении нельзя. 

9. Я сделал заказ, а мне не перезвонили. Что делать?
Мы звоним только тем клиентам, которые заказывают доставку курьером по Москве, чтобы согласовать время доставки. Во всех остальных случаях согласование происходит по почте, так как мы предлагаем разные варианты доставки с разной стоимостью, а цифры на слух воспринимаются очень плохо, и велика вероятность ошибок.

10. Я сделал заказ, а письма с подтверждением в почте нет. Почему?
Сразу после того, как вы сделали заказ на сайте, вам на почту должно прийти автоматическое письмо с составом заказа. Если его нет - проверьте папку "Спам", письма часто попадают туда. Затем через некоторое время вы получите письмо от менеджера с расчетом вариантов доставки, здесь уже всё считается и отправляется вручную, поэтому придется немного подождать. Когда согласуете доставку, то придёт письмо с ссылкой на оплату. 

А если вы не нашли письмо, что заказ принят ни в одной папке, то позвоните нам +7(495)481-41-43 или напишите в WhatsApp. Мы обязательно решим этот вопрос.

11. Как быстро отправят мой заказ?
Отгрузка происходит после 100% предоплаты в течение 1-3 рабочих дней. В предпраздничные дни в связи с большим количеством заказов сроки могут быть увеличены, обычно мы пишем об этом в соц.сетях и новостях.
Отгрузка - это сборка и отправка в службу доставки. Как быстро они его доставят к вам- зависит от города вашего проживания и выбранной службы доставки.

12. Хочу заказать, но опасаюсь 100% предоплаты. А вы не мошенники?
Мы является официально зарегистрированным юридическим лицом, реквизиты висят на нашем сайте упакуй-ка.рф. Их можно проверить по налоговой отчетности. Также у нас есть юридический адрес (который совпадает с местом нахождения нашего склада/офиса). Плюс нашу честность могут подтвердить большое количество людей своими отзывами, которые мы публикуем часто :)

13. На сайте коробки нет в наличии, а мне она нужна. Как быть? 
Скорее всего, этой позиции временно нет в наличии, либо они не хранятся на нашем складе в Москве, но их можно привезти с производства. Если на сайте есть кнопка "Заказать", то воспользуйтесь ей, и менеджер свяжется с вами. Либо напишите нам в WhatsApp и мы проконсультируем по срокам. 

14. Как попасть в рубрику "Наши клиенты" в соц.сетях, где вы рассказываете о ваших клиентах и их работах? 
Необходимо сфотографировать свои работы в наших коробочках, выложить в свой профиль отметить нас на фотографии. Далее мы отбираем людей сами, но если вы хотите как-то повлиять на это, то отметив нас, пришлите в личные сообщения хороший текст с описанием своих работ, тогда мы побыстрее включим вас в наш контент-план.

15. Забыл что-то заказать. Можно сделать дозаказ? 
Дозаказы принимаем только до передачи заказа на склад на сборку. Если поняли, что про что-то забыли- как можно быстрее свяжитесь с нашим менеджером- он уберет заказ из очереди на сборку. Собранные заказы доукомплектовываем только по согласованию и при наличии возможности.